Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

promo beerexpert december 1, 2017 07:57 10
Buy for 30 tokens
Наткнулся тут на интересный сайт, где обычный пермский предприниматель Андрей Погудин обучает всех желающих открыть собственный пивной магазин или бар. Обучает на собственном 10-летнем опыте, делится различными тонкостями и секретами, где и как сэкономить, чтобы всё это вышло недорого. Сам он…
BeerExpert #1

Начинаем утреннюю гимнастику

Хеллоу, камрады! Ну как вы, все живые тут?
Как печень?
Начинаем утреннюю гимнастику перекличку.

Ну рассказывайте, как чего ваще?
Опустошили свои пивохранилища и холодильники?
Сегодня снова затариваться в магазины?
Чего интересного пробовали на всех этих ваших каникулах, и ваще?

Я сам встречал новый год в гриппозном угаре с температурой 39 градусов :) Подвезло так подвезло.



Collapse )
BeerExpert #1

Очередная эпидемия :)

Пару раз в год (и каждый год) у психически неустойчивых экспонатов из подписчиков Пивного Журнала #1 случаются анусно-мозговые колики. Из недр интернетов начинают вылезать на яркий весенний свет, или на мрачную осеннюю депрессивную безнадёгу, различные зашоренные и очень ограниченные зомби. Приходится устраивать на них охоту и отстреливать, как безвозвратно заражённых зверей в эпидемию неизвестного вируса.




Вчера был один из таких редких дней. Какие-то странные особи из давних подписчиков инстаграм-версии журнала не выдержали очередного эмоционального взрыва собственного серого вещества. Катализатором или возбудителем для них почему-то стал отзыв на новое пиво от Victory Art Brew — Brown Bear, вернее, на облегчённую редакцию этого отзыва для инстаграма.

Collapse )
BeerExpert #1

Лоботомия Кожедуба

Лоботомия Кожедуба [BeerExpert Edition Mix] (Russia)

image



#этапять

Russian-American Imperial Stout
ABV 14%

Моё название этого микса, конечно, этически некорректное, но в данном случае это ничего более, чем буквы, выдернутые из названий двух разных произведений российского пивоваренного искусства. Бленд кожедубности, креозото-торфяно-висковости и сухости "Ивана Кожедуба" с мощью и воздушностью ванильно-шоколадно-бурбонной древесности новой "Лоботомии". Очень интересное сочетание, идея которого пришла ко мне неожиданно после сравнения этих двух имперских стаутов. Попробуйте сами, если найдутся указанные ингредиенты для смешивания.



_________________________________
СПИСОК всех пивных дегустаций

Avatar-6-FB
BeerExpert #1

AF Brew - Лоботомия White Trash Edition

AF Brew - Лоботомия White Trash Edition (Russia)

IMG_6689


Я пока до конца не распробовал. Буду тестировать ещё.
Поэтому...
ВАМ СЛОВО
Кто пробовал новую "Лоботомию", пишите в комментах свои отзывы, интересно...




_________________________________
СПИСОК всех пивных дегустаций

Avatar-6-FB
BeerExpert #1

AF Brew - Лоботомия White Trash Edition

Только что питерские пивовары AF Brew объявили о начале продаж своего нового сорта "Лоботомия White Trash Edition".
По-моему, это самое крепкое и плотное российское коммерческое пиво за всю историю пивоварения.

Lobo-2

Лоботоми́я (от др.-греч. λοβός — доля и τομή — разрез) — форма психохирургии, нейрохирургическая операция, заключающаяся в разрезании тканей, соединяющих лобные доли мозга с его остальной частью. Следствием такого вмешательства является исключение влияния лобных долей мозга на остальные структуры центральной нервной системы. После лоботомии больному выставлялся пожизненный диагноз «синдром лобной доли (код F07 по МКБ-10).


Вот, что говорят о новом бестселлере сами пивовары:


"В этот серый, хмурый и на первый взгляд бесполезный январский четверг мы объявляем о выходе своего долгожданного enfant terrible, американского имперского стаута 'Лоботомия White Trash Edition'.

Далеко позади четыре тяжелейших дня варки и целый самосвал черно-бурой дробины. Мрачные канистры с черной патокой и выброшенный в последний момент из рецептуры кофе. Мучительный выход на итоговую плотность, 108 дней брожения, дображивания и выдержки, из них последний месяц на маслянистой мадагаскарской ванили и целой горе калифорнийской дубовой щепы, вручную пропитанной двумя галлонами кентуккийского бурбона Heaven Hill.

Сделать первый шаг на соблазнительном пути саморазрушения вы сможете уже сегодня. Часам к шести вечера мы запускаем Лоботомию на одном из кранов в нашем REDRUM BAR на Некрасова 26.

Это пиво само расскажет вам все о себе, когда вы встретитесь. Главное, чтобы после первых же глотков вы не начали разговаривать с ним вслух.

Plato 34% ABV 15% IBU 100"


Стоит обратить внимание, что новая редакция "Лоботомии" не имеет ничего общего с первой версией.

По-моему, излишне говорить, что вся партия продана дилерам ещё до её варки.
Поэтому искренне рекомендую, как говорится, не щёлкать клювами.

Мой отзыв о прошлогодней версии "Лоботомии".





Avatar-6-FB
BeerExpert #1

Brew Dog - Pumpkin Head

Brew Dog - Pumpkin Head (Scotland)

image




Пиво, созданное в противовес густым и приторно-сладким хэллоуиновским тыквенным элям. ABV 5.1%. На мой личный вкус, в данном случае стратегия была выбрана пивоварами неверно. Я пробовал совсем мало тыквенных элей, поскольку они не очень доступны в России, но эта брюдоговская позиция, на мой взгляд, очень спорна и ничего из себя не представляет. Во-первых, слишком пустовато и водянисто, во-вторых, почему-то лекарственно и аптечно. Конечно, и тыквенный пирог и специи здесь присутствуют, но вместе с вышесказанным воспринимаются какой-то лекарственной настойкой. На финише пытается спасти картину цитрусово-травянистая горчинка, но выглядит это не совсем убедительно. Если воспринимать это пиво, как попытку создать альтернативу вкусным и нажористым "папкиным элям", то может оно и ничего. Но зачем???



_________________________________
СПИСОК всех пивных дегустаций

Avatar-6-VK
BeerExpert #1

Любишь ли ты хмель так, как люблю его я?

Пару недель назад позвонил со своей дачи товаристчщь, он же коллега по работе, и спросил, не привезти ли мне для каких-нибудь экспериментов шишек хмеля, который там у него растёт диким образом. Я сказал: "Ну вези немного, раз такая фигня, что ему... пропадать что ли..".

Ну он и привёз небольшой пакетик.

IMG_4049


Он ещё был влажным, ну я его прям на работе и оставил посушиться. Хмель хоть и дикий, но аромат теперь от него исходит потрясающий. Не Mosaic или Citra, конечно, но всё равно.

IMG_4044


Теперь не знаю, что с ним делать, и нафига я попросил товаристчща привезти мне его :)
Пиво варить не планировал.

Вчера добавил несколько шишечек при заваривании зелёного чая.. прям тут же, на работке. Эффект получился прикольным - вкус чая заметно обогатился травянистыми тонами, а в послевкусие добавилась существенная хмелевая горчинка. Есть ещё вариант - обогащать этими шишками пиво.. в каком-нибудь френч-прессе :))

Всё бы ничего, но в интернетах встречаются предупреждения типа таких: "Хмель – растение непростое и употреблять приготовленные из него средства следует с большой осторожностью. Во-первых, получить одобрение врача. А во-вторых, помнить, что хмель может стать ядом. То есть любая передозировка в процессе применения лекарственного средства вовнутрь закончится отравлением"

Что-то как-то ссыкотно :))
Короче, что мне делать-то теперь с этим хмелем?


Subscribe
Чтобы сохранить этот пост у себя и показать друзьям (сделать перепост), нажимайте на эти кнопки:

_________________________________
СПИСОК всех пивных дегустаций
BeerExpert

AF Brew Лоботомия

AF Brew Лоботомия (Russia)

Изображение 058

В середине марта 2014 года пивовары AF Brew из Санкт-Петербурга представили пивной общественности свой очередной сорт "Лоботомия". Пиво в стиле Russian Imperial Coffee Stout закончилось в точках продаж так же стремительно, как и появилось, оставив после себя лишь воспоминания. Воспоминания, и очень ограниченное количество бутылочной версии, которая также была молниеносно продана "с колёс", то есть даже до её появления в привычных пивных розничных магазинах.

Что уж тут говорить, такого пива в современной России ещё не было, отсюда и повышенный интерес пивной братии к такой необычной новинке. Столь стремительная продажа "имперца" стала наградой команде пивоваров за мучения при производстве сорта. Не буду пересказывать, как создавалась "Лоботомия". Те из вас, кто слышит об этом пиве впервые, могут почитать о муках рождения сорта на официальном сайте AF Brew, где парни очень подробно и в красках расписали их пивоваренный кошмар.

Надо лишь заметить, что варка пива состоялась 7 декабря прошлого года, и первые биргики смогли его попробовать через 3 месяца выдержки. Такой длительный срок уже сам по себе проблема. Попробуйте-ка, если у вас нет своего пивоваренного завода, договориться с какой-либо пивоварней на аренду их бродильного оборудования на (!!!) три месяца.

В итоге мне удалось отхватить несколько стеклянных бутылочек "Лоботомии", часть из которых пошла на BeerExpert'изу, а другая часть оставлена постоять до лучших времён с целью дополнительной выдержки. Я пробовал и кеговую (разливную) версию этого RIS'a, тем интереснее будет сравнить её с двухмесячным бутылочным аналогом. Конечно же, сравнить по памяти, что не совсем корректно, но ведь и два месяца для такого пива - это не срок.

Лоботоми́я (от др.-греч. λοβός — доля и τομή — разрез) — форма психохирургии, нейрохирургическая операция, заключающаяся в разрезании тканей, соединяющих лобные доли мозга с его остальной частью. Следствием такого вмешательства является исключение влияния лобных долей мозга на остальные структуры центральной нервной системы. После лоботомии больному выставлялся пожизненный диагноз «синдром лобной доли (код F07 по МКБ-10).

Парни из команды AF Brew, отвечая на вопросы "почему именно Лоботомия", рекомендовали попробовать выпить три небольших бокальчика этого пива, чтобы понимание к интересующемуся пришло само.

Изображение 060

ТТХ 13% алкоголя на 30% экстрактивности начального сусла.
В составе вода, солод пивоваренный ячменный: Pale Ale, карамельный, шоколадный, чёрный, Special B, ячмень жжёный, патока чёрная, хлопья ячменные, рисовые и овсяные, хмель Warrior, кофе обжаренный, ваниль свежая.

Изображение 063 Изображение 061

Ну ладно, откупориваю. Переливается в бокал нефтью. Тем не менее, несмотря на кажущуюся жирность, пена образуется неожиданно шикарно. По дегустационному помещению распространяется аромат свежезаваренного эспрессо с какими-то винными оттенками. Пена цвета смешавшегося капуччино образует довольно рваную, неровную и ступенчатую границу с пивом. Сразу видно, что плотность жидкости немаленькая. По мере приближения носа к опустившейся пене, кофейный аромат сильно концентрируется, и к нему добавляются лёгкие тона миндальных орехов, ванили и коньячно-табачных эфиров.

Уже будучи знакомым с этим пивом, я знаю что от него ожидать, поэтому делаю смелый и сравнительно крупный глоток, чтобы полностью ощутить тело. Сначала на какие-то секунды расстраиваюсь, потому что от указанных 30% начальной плотности ожидаешь большей вязкости и липкости, но после следующего глотка, когда бархатной нефтью омыты все рецепторы полости рта, всё встаёт на свои места. Жидкость... нет... мазь, оставшаяся на губах, делает липкими нежные слизистые оболочки, которые умоляют включить в дело микросхемы мозга, отвечающие за вкусовые впечатления, чтобы сконцентрироваться теперь на них.

Глоток, ещё глоток - сначала правит балом кофе-эспрессо, далее проявляется горький шоколад, и совсем немного тёмных фруктов и лакрицы в оттенках. В конце откуда-то чувствуется немного перечной пряности. Ваниль во вкусе в моём образце угадывается только если знаешь, что она там есть. Послевкусие приятное, кофейно-шоколадное, терпкое и пепельно-сухое. Пересекаясь с основными вкусовыми темами, соседствует алкогольная составляющая - она ощущается коньячно-винными нотами, а спиртуозность грамотно запрятана и не обнаруживается совсем. Кофейно-шоколадный вкус усиливается с каждым глотком. Ближе к концу бокала понимаешь, что твои рецепторы уже распещерились на полную катушку, а их раскрытые сосочки нервно трепещутся в ожидании новой порции роскошного вихря кофе, шоколада, тёмных солодов и хмеля.

Да-ааа, такой напиток надо пить на завтрак в качестве утреннего кофе-энергетика. Одно "но" мешает это делать - 13% алкоголя. Пару чашек такого эспрессо с утра - и весь день свободен :) Кстати, из прикольных фактов, когда "Лоботомия" впервые появилась ещё в разливном варианте, первый бокал я выпил на ночь, когда сильно хотелось спать и прям уже "рубило" в сон. И после этого бокала сон сняло, как рукой, даже боялся что придётся всю ночь таращить глаза в потолок от бессонницы, но как-то обошлось.

Кстати, многие, попробовав "Лоботомию" от AF Brew, зациклились на том, что в этом русском имперском стауте слишком много кофе. Дальше это мнение стало тиражироваться в пивной социальной сети Untappd. К слову, давно заметил и любопытно наблюдать, что стоит одному человеку в Untappd заметить какую-то особенность любого напитка, и многие начинают повторяться за ним, тиражируя какую-то легенду, которая вообще может не иметь места в конкретном напитке.

Вот и в случае с "Лоботомией" многие начали повторяться, что пивовары переборщили с кофе. Коллеги-пиволюбы, но здесь же изначально и планировался Russian Imperial Coffee Stout! Разве нет? Конечно, в этом стауте много кофе, а вы как хотели? В сусло же специально фигачили много сильно обжаренного гватемальского кофе. Да и много ли вы пробовали кофейных RIS'ов, чтобы заявлять о кофейной передозировке в этом пиве? Вот и я сомневаюсь.

В качестве заключения надо заметить, что со временем вкус "Лоботомии" корректируется, как и ожидалось. Прошло всего пару месяцев, а кофе уже выступает более сдержанно, и гармоничнее вплетается в общую картину. Ему бы годик-два-три постоять, вот это стало бы очень интересным. Попробую сохранить пару бутылочек на длительный срок. Но тут я уже переживаю за свою силу воли. Сложно проявить такую многолетнюю выдержку, зная, что в твоём пивохранилище стоят такие интересности.


Subscribe
Чтобы сохранить этот пост у себя и показать друзьям (сделать перепост), нажимайте на эти кнопки:

_________________________________
СПИСОК всех пивных дегустаций
Мой пивной ТОП
Мой ТОП пива на каждый день

vk fb tw2 unt Ассоциация пивных блогеров