Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

BeerExpert #1

Куда я пропал

Всем хеллоу! Многие из вас периодически задают вопросы, куда я пропал, почему забросил журнал, не пишу новых обзоров, и тому подобное. Как бы ни были счастливы от такой тишины ненавистники этого блога и его автора (речь о шмурдоварах, различных неадекватах, об отрыжках пивной отрасли и прочих соцсетевых альтернативно-одарённостях), скажу определённо: «Хрен вам, не дождётесь!» :)



Collapse )
promo beerexpert december 1, 2017 07:57 10
Buy for 30 tokens
Наткнулся тут на интересный сайт, где обычный пермский предприниматель Андрей Погудин обучает всех желающих открыть собственный пивной магазин или бар. Обучает на собственном 10-летнем опыте, делится различными тонкостями и секретами, где и как сэкономить, чтобы всё это вышло недорого. Сам он…
BeerExpert #1

Второй прикамский фестиваль малых пивоварен Craft Fair 2017 в Ижевске

В выходные посетил фестиваль CRAFT FAIR 2017 в Ижевске, столице Удмуртии, и скажу сразу, это было очень круто.




Фестиваль проходит уже во второй раз, а проводит его корпорация монстров «Пинта» — сеть пивных заведений и пивоварня. Эти парни крепко взяли в свои руки развитие крафтового движения в Удмуртии, и постепенно у них получается продвигать это нелёгкое для подобных регионов дело. Прогресс налицо. За год в городе изменился и выбор пива (со столицей по-снобски сравнивать не стоит, здесь свои законы жанра), и добавилось заведений, и реновировались те, что были. И конечно же, вырос уровень фестиваля CRAFT FAIR.

Collapse )
BeerExpert #1

О крафтовых ассоциациях от крупных пивзаводов

Мне вот очень интересно, зачем некоторые крафтовые мини-пивоварни вступают в различные, так называемые, «крафтовые ассоциации», организованные крупными производителями традиционного пива. Неужели такие мини-пивоварни не понимают, для чего создаются подобные ассоциации?

Реально не понимаете? Или просто пользуетесь преимуществами и возможностями крупного производителя пива, одновременно наплевав на принципы и этику крафтового движения и собственное будущее? Если реально не понимаете, тогда я расскажу, как я это вижу.




Согласно моему мнению, крупные заводы чувствуют и видят, что надвигающаяся, так называемая, крафтовая революция постепенно отнимает у них конечных потребителей их массового продукта. Самый естественный для них вопрос — что нужно сделать, чтобы не прощёлкать момент, и победить в схватке с новой угрозой собственным продажам массового пива? Нужно действовать превентивно, даже если продажи ещё не падают. Правильно, надо или уничтожить новое явление, или, если не можешь его уничтожить, есть второй вариант — возглавить новое явление и направить его в нужное тебе русло. Это известный работающий метод, если всё сделать правильно. Работает этот метод не только в пивной отрасли, но и в любой другой.

Collapse )
BeerExpert #1

Stamm Beer — Black Beard

Stamm Beer — Black Beard (Russia)



ABV — 6%
IBU — no IBU
Style — Stout - Oatmeal
RateBeer — not rated
Untappd — 3.86

Забытая и потерянная в пивохранилище просрочка. В том смысле, что по моей вине. Пиво-то было приобретено свежим, а уже у меня просрочилось. Ещё со старой этикеткой даже. Дата розлива — 17.04.2015, в мой день рождения :) В итоге в бокале — Sour Oatmeal Stout. Скисло за 1.5 года, короче. Но скисло как-то благородно, правильно, и без гашинга. Сначала не понимаешь, что за кислинка такая, похожая на ржаную-жжёную, только сильно концентрированней. А потом уже втыкаешь, что всё же это какое-то закисание. Пить можно и в таком виде.

Без оценки.

#ДляТехКогоНетВUntappd
BeerExpert #1

Очередная эпидемия :)

Пару раз в год (и каждый год) у психически неустойчивых экспонатов из подписчиков Пивного Журнала #1 случаются анусно-мозговые колики. Из недр интернетов начинают вылезать на яркий весенний свет, или на мрачную осеннюю депрессивную безнадёгу, различные зашоренные и очень ограниченные зомби. Приходится устраивать на них охоту и отстреливать, как безвозвратно заражённых зверей в эпидемию неизвестного вируса.




Вчера был один из таких редких дней. Какие-то странные особи из давних подписчиков инстаграм-версии журнала не выдержали очередного эмоционального взрыва собственного серого вещества. Катализатором или возбудителем для них почему-то стал отзыв на новое пиво от Victory Art Brew — Brown Bear, вернее, на облегчённую редакцию этого отзыва для инстаграма.

Collapse )
BeerExpert #1

Zagovor Brewery — Leftöver Cracker

Zagovor Brewery — Leftöver Cracker (Russia)





Что-то я давно не писал непосредственно про пиво, всё какие-то репортажи, приколы и т.п.. Даже есть ощущение, что забыл, как это делается :) Да и пива накопилось много, о котором хотелось бы рассказать. Так что буду по ходу пьесы вспоминать. Может, таким образом, получится войти в какой-то ритм, посмотрим.

На сегодняшней beer-экспертизе экспериментальная новинка от московской команды Zagovor Brewery. Тыквенный стаут Leftöver Cracker.

Collapse )
BeerExpert #1

Одними шашлыками ссыт не будешь!

А чё, реально все из городов сваливаете на майские?
По шашлыкам соскучились, штоле?




Давайте, валите-валите!
Нам, оставшимся здесь, свободнее будет.
И на дорогах, и в пивных магазинах, и в пабах...

Бегите, тарьтесь уже «жЫвыми светлыми нефильтрованными негорькими барными имперскими мутными», по 10 литров на рыло в день (а дней-то много выходных будет), а то в пятницу и субботу утром в магазинах и разливайках не хватит всем!

Collapse )
BeerExpert #1

Мысли вслух...

В Москве снова нашествие шмурдоваров и тряпковаров всех мастей (Кьетил Джикьюн, это не про тебя). Такое бывает раз-два в год, когда я начинаю беспокоиться за состояние психики московской пивной тусовки, и за здоровье ЖКТ её участников.

Часть из этих бракоделов зачем-то понаехало на известную продуктовую выставку, которая ничем интересным в смысле пива никогда не отличалась. А в этом году, судя по составу участников, особенно бесполезна. Ну это в общем-то известная традиция, когда региональные торгаши-спекулянты и горе-производители, которые не знают, кому бы продать свои поделки, едут в столицу на выставку потусоваться — людей посмотреть и себя показать. Этот анахронизм наблюдаю уже много лет не только в пивной отрасли, а и в любой другой узконаправленной теме. Как правило, для участников таких выставок это бесполезная трата денег, а для посетителей — бесполезная трата времени. Но большинство фирмочек типа «вазген и сыновья» («Родионов и сыновья», это, конечно, не про вас), у которых не только маркетологов нет, а и вообще с трезво мыслящими людьми напряжёнка, этого не понимают.

Делайте интересный качественный продукт! Тогда у вас не будет проблем с продажами, и вам не придётся тратить тысячи евро на аренду павильонов всяких беспонтовых выставок, предназначенных не для вас.

Collapse )
BeerExpert #1

Вирус Зика

На днях вечером по пути домой заехал в «ГиперМагнит» и немного потусил в винном отделе. Пока втыкал на разное вино, чтобы купить что-то для жены, ну и самому попробовать чего-то новенькое, к винным прилавкам подбежали два парня, которым их жёны, оставшиеся дома, дали задание купить пару бутылок красного вина — видимо какие-то посиделки намечались. Парни, не разбираясь в предмете, долго изучали этикетки-ценники, чтобы и недорого и сердито, несколько раз звонили жёнам уточнить предпочтения (сладкоэ-полусладкоэ-сухоэ-полусухое-красное-белое-зелёное?), но к выбору относились добросовестно, чтобы и в кошельке что-то осталось, и жён порадовать.




И тут, пока я рассматривал свежие акционные ценники, к парням присоединяется симпатичная женщина лет сорока пяти (но это не очень важно), и начинает им советовать, что можно неплохого взять с этого прилавка. Уверенность, с которой она перечисляла парням достоинства тех, или иных полусладких или сухих вин, заинтересовала меня, и я подошёл поближе, чтобы лучше слышать и видеть, что именно она рекомендует. Чувствовалось, что звучит голос если не профессионального сомелье, то как минимум популярного винного блогера-дегустатора. Я подходил всё ближе, заглядывая через плечи парней на бутылки, о которых она красиво рассказывала, но прекрасную мелодию прервала одна фраза.

Collapse )
BeerExpert #1

Amstel Non-Alcoholic

Amstel Non-Alcoholic (Russia)






Осталось несколько безалкогольных образцов, так что потерпите ещё немного :) Надо уж доделать то, что начал.

Сегодня на Beer-Экспертизе лицензионный продукт под брендом Amstel. Бренд, кстати, принадлежит Heineken'у. В России это безалкогольное пиво выпускают, соответственно, "Объединённые пивоварни Хейнекен", а точнее два их завода - один в Питере, второй в Нижнем Новгороде. По литерам, отпечатанным на банке (кстати, кто бы знал, как меня бесит вычислять завод-изготовитель по литерам!!!) я определил, что мой образец сделан на нижегородском пивзаводе "Волга". Это тот завод, который делает говно-пивы под маркой "Окское". На банке безалкогольного "Амстела" среди трудночитаемого золотистого по белому мелкого шрифта обнаружилась ещё ссылка на какой-то сайт. Сходу забил непонятную последовательность букв www.kvartetipoamstelu.ru в адресную строку интернет-браузера, но в ответ получил кукиш - по указанному адресу никакого сайта нет.




Такой подставы от "Хейнекена" я не ожидал. Чтобы понять для себя, что означает данная буквенная цепочка, забил адрес еррорного сайта в поисковик, который дал мне понять, что это у "Амстела" был какой-то видео-проект с "Квартетом И", разыгрывающий то ли поездку в Амстердам, то ли что-то типа того, и этот набор букв kvartetipoamstelu.ru читается как "Квартет И - По Амстелу". Простите мне мою дремучесть, просто телек я почти не смотрю, поэтому всё пропустил. Да это, в принципе, и неважно, нас же здесь интересует непосредственно пиво, поэтому перейдём к результатам дегустации. Я просто хотел на указанном на банке сайте найти какую-то инфу про пиво, которое собрался попробовать, но ничего не нашёл, а только лишь запутался. К тому же пива с названием Amstel Non-Alcoholic в других странах, кроме Казахстана, не существует. В некоторых странах есть Amstel 0.0, в других Amstel Free, а в Нидерландах, например, Amstel Zero. Да и хрен с ним.

АЛК 0.5%

Пиво в бокале смотрится отлично для данного стиля. Золотистый цвет с крутейшей пенной шапкой, которая практически не опускается, пока ты её не съешь вместе с первыми глотками, или не вынюхаешь вместе с первыми вдохами. Однако, аромат не такой прекрасный, чтобы хотелось его вынюхивать. В нём чувствуются варёные овощи, кукуруза, ну и солома с мокрыми опилками, типичные для большинства безалкогольных пив на рынке. Всё это на уровне нюансов, потому что аромат довольно слабый, чтобы о нём вообще рассказывать. Вкус чистый, но типично-безалкогольный. Хотя характерные признаки безалкогольности здесь довольно неплохо спрятаны за солодово-сусловыми тонами, разбавленными дешёвой газировкой с мелкозернистой карбонизацией. Зернисто-пыльное послевкусие завершит впечатления от дегустации.

Пиво можно пить без отвращения, но и удовольствия от него вы не получите.
Как-то так, ящетаю.



_________________________________
СПИСОК всех пивных дегустаций

Avatar-6-FB