ПИВНОЙ ЖУРНАЛ #1 (beerexpert) wrote,
ПИВНОЙ ЖУРНАЛ #1
beerexpert

Category:

Куда ни плюнь, везде крафт... или «Афанасий — Крафтовое Светлое»

Афанасий — Крафтовое Светлое (Россия)



ABV — 4.5%
IBU — no IBU
Style — no style
RateBeer — not rated
Untappd — 3.01


НУ НАКОНЕЦ-ТО!!!
Долго ждал, когда оно появится.
Вот такая бутыль 0.75 л стоит в магазинах 150+ руб.




[СТАРИННЫЙ РЕЦЕПТ ГРЕЧЕСКИХ МОНАХОВЪ] !!!

МЫ ТРУДИЛИСЬ ДВА ГОДА НАД ПИСАНИЕМ И ТЕХНОЛОГИЕЙ !!!





ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ !!!




LIMITED EDITION !!!




А теперь внимание!!!
Читаем круговой текст главной этикетки!

«Дорогие друзья! Спешу поделиться с Вами интереснейшим открытием. В моём путешествии с целью изучения истории хрестианского православия на греческий остров Родос, входя в старый город через ворота святого Афанасия, мне встретилась монахиня. Она пыталась затащить сундук за тяжёлую деревянную дверь строения. Я помог блаженной это сделать. Она была очень красивая, строгая, с чёрными глазами, как у горной серны, которые так и заглядывали мне в душу. На её вопрос, откуда я, почему-то ответил, что с Афанасия. Мариам, так её звали, напутствовала меня, сказав, что в честь почитаемого православного святого Афанасия, следуя знакам Божьим, мне полагается сварить пиво, рецепт которого высечен на камне в монастыре...»

Судя по всему, на приведённой выше виньетке, продолжение...

«...Мы трудились два года над писанием и технологией, и теперь рады предоставить вам новое наше пиво в ограниченной серии «Крафтовое!»


Блять (извините)... да вы упоротые там все, штоле???!!!
Ну это же пиздецово-пиздецкий пиздец!!!

Какие греческие монахи?? Какое «крафтовое»? Какой рецепт крафтового пива на камне в монастыре?!  2 года изучения писания и технологии!! О чём вы вообще? Это же клинический случай уже, разве нет?

Ладно, теперь о пиве. Если честно, когда покупал эту бутылку с целью показать вам, то думал, что будет просто очередная этикетка с обычным «Светлым-Марочным-Нефильрованным-жЫвым», а оказалось, что в бутылке другое пиво. Тело и карбонизация у него мягкие, почти элевые. Вкус с каким-то сладким конфитюрно-фруктовым синтетическим химическим уклоном. Типа с закосом под американские хмели, но это только типа. Я ХЗ, что это такое, хмелевой экстракт, или какая-то вкусовая пищевая добавка. Максимально эта химия чувствуется на финише глотка и в послевкусии. Горчинка отсутствует, как явление.

К слову, общая шмурдячность вкуса такая же, как у обычных афанасиевских светлых, просто хуйнули ещё какой-то хуйни (ещё раз извините за сегодняшние #многомата). С первых глотков кажется, что это можно пить, а после 200 мл пиво становится приторно-отвратительным, и его хочется вылить. Что я в общем-то и сделал.

Теперь, как я понимаю, ждём «Ашан Крафтовое», «Глобус Крафтовое», «Монетка Крафтовое», или для каких сетей они там делают свои одинаковые светлыэ и крепкиэ? Омайгааад... Всё ещё хуже, чем я думал.




Сохраните этот пост у себя и покажите друзьям (точно когда-нибудь пригодится), нажимая на эти кнопки:


_________________________________
СПИСОК всех пивных дегустаций

Подписаться на BeerExpert - Пивной Журнал #1 на фейсбуке:

Avatar-6-FB
Tags: #ДляТехКогоНетВUntappd, афанасий, внезапно, как страшно жить, мракетологи, мракобесие, ояебундестаг, пиво, россия, явахуе
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Lobotomy Day 2019 - фестиваль крафтового пива здорового человека

    Если кто-то ещё не знает, в ближайшую субботу, 29 июня, в Санкт-Петербурге состоится первый в России правильный фестиваль крафтового пива. Нет,…

  • Продаётся пивоварня PÕHJALA (Эстония)

    Как многие уже слышали, лидеры эстонского пивоварения, пивоварня PÕHJALA, построили и успешно запустили новый большой пивоваренный завод. В…

  • Tallinn Craft Beer Weekend 2019

    Если вы ещё не в курсе, очередной Tallinn Craft Beer Weekend пройдёт 3 и 4 мая 2019 года. Tallinn Craft Beer Weekend — крупнейшее…

  • Как я похудел на 50 кг за год

    Всем привет! Многие из пивной тусовки знают одну из причин молчания Пивного Журнала #1. Дело в том, что некоторое время назад я поставил себе цель…

  • Истина в вине

    За последние несколько лет российское виноделие сделало огромный качественный шаг вперёд. Посмотрите свежий 16-минутный фильм «Истина в вине» от…

  • Яндекс.Дзен

    Что скажете про Яндекс.Дзен, кстати? Вроде прикольная платформа, да? Мне пока нравится. Короче, недавно тоже завёл там аккаунт для…

  • ... мужик ягодка опять

  • Пивоварня Huyghe (Бельгия)

    Вашему вниманию интереснейший репортаж Владимира Марковского с бельгийской пивоварни HUYGHE. _______________________________________________…

  • Робот Aeolus, который приносит пиво

    #надабрать На выставке CES 2018 в Лас Вегасе показали нового домашнего робота, которого можно попросить принести банку пива — он распознаёт…

promo beerexpert december 1, 2017 07:57 10
Buy for 30 tokens
Наткнулся тут на интересный сайт, где обычный пермский предприниматель Андрей Погудин обучает всех желающих открыть собственный пивной магазин или бар. Обучает на собственном 10-летнем опыте, делится различными тонкостями и секретами, где и как сэкономить, чтобы всё это вышло недорого. Сам он…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →