BeerExpert #1

Афанасий — Охота нашего!

Афанасий — Охота нашего! (Russia)




Вчера увидел на пивной полке одного продуктового магазина очередной шедевр нейминга и легендирования от мракетологов тверского «Афанасия».

Пиво интереса не представляет — обычное «Афанасий Крепкое», только с новой этикеткой. К слову, оно продаётся в любом супер-гипер-маркете под другими этикетками и названиями, как правило, сделанными по заказу продуктовых сетей. Поэтому пост не про пиво, а про новую этикетку.









Ну как вам?
Что думаете?




_________________________________
СПИСОК всех пивных дегустаций

Avatar-6-FB

Recent Posts from This Journal

  • Tallinn Craft Beer Weekend 2019

    Если вы ещё не в курсе, очередной Tallinn Craft Beer Weekend пройдёт 3 и 4 мая 2019 года. Tallinn Craft Beer Weekend — крупнейшее…

  • Как я похудел на 50 кг за год

    Всем привет! Многие из пивной тусовки знают одну из причин молчания Пивного Журнала #1. Дело в том, что некоторое время назад я поставил себе цель…

  • Истина в вине

    За последние несколько лет российское виноделие сделало огромный качественный шаг вперёд. Посмотрите свежий 16-минутный фильм «Истина в вине» от…

  • Яндекс.Дзен

    Что скажете про Яндекс.Дзен, кстати? Вроде прикольная платформа, да? Мне пока нравится. Короче, недавно тоже завёл там аккаунт для…

  • ... мужик ягодка опять

  • Пивоварня Huyghe (Бельгия)

    Вашему вниманию интереснейший репортаж Владимира Марковского с бельгийской пивоварни HUYGHE. _______________________________________________…

  • Робот Aeolus, который приносит пиво

    #надабрать На выставке CES 2018 в Лас Вегасе показали нового домашнего робота, которого можно попросить принести банку пива — он распознаёт…

  • Новинки от пивоварни Bumble.Beer

    На днях парни из истринской пивоварни BUMBLE.BEER передали на beer-экспертизу пакет с образцами последних варок пяти различных сортов пива. Среди…

  • Как открыть успешный магазин разливного пива. Пошаговая инструкция.

    Наткнулся тут на интересный сайт, где обычный пермский предприниматель Андрей Погудин обучает всех желающих открыть собственный пивной магазин или…

promo beerexpert december 1, 2017 07:57 10
Buy for 30 tokens
Наткнулся тут на интересный сайт, где обычный пермский предприниматель Андрей Погудин обучает всех желающих открыть собственный пивной магазин или бар. Обучает на собственном 10-летнем опыте, делится различными тонкостями и секретами, где и как сэкономить, чтобы всё это вышло недорого. Сам он…
Вот! А то достали уже со своими тремя с проловиной сортами с разными этикетками.
По-хорошему ФАС бы на них натравить надо: и за "Охоту" и за текст на этикетке.

А вообще такое почти год как продаётся, есть версия-"полторашка".
За «Охоту», дума., интереснее всего будет Хайнекену пободаться. Но это вряд ли случится :)
Про 5 рублей с каждой поллитры для тверской народной дружины и поддержания правопорядка забыли написать.
Сравнение пивоварения и автомобильного рынка - смелый маркетинговый ход. Но у нас не Америка. У нас не разрешается пить за рулем. Даже бокал пива. Куда смотрит антиалкогольный контроль?!?!
Ну, это игра с ЦА этого пива, понятно она какая. Равно как и массовое использование слов ГОСТ, знаков качества и прочих советских элементов в "Жигулёвском пиве". Кстати, я тут проводил большую дегустацию Жигулёвского и Афанасий там занял одно из последних мест - 10 из 12 (сразу после Лысково и Деки)
Но, вообще прямое упоминание конкурентов и прямо конкурирующих марок (Охота) это довольно дерзкий шаг и, насколько мне кажется, ФАС можно легко возбудить на это обстоятельство.
Ясенпень. Я тоже купил, только чтобы вам показать. Ну мясо замариную может теперь.
Это ёбаный стыд. Не из-за политоты, а за "охоту". Косплей говна.
Политота корявенькая, но в целом "покупай отечественное" - полезный, правильный и перспективный подход, что давно и весьма много где оценили. Но, конечно, не хочется, чтобы гипотетический отечественный капитал был единственным преимуществом. Некоторые потребители )) уже сейчас бутылку с англоязычной этикеткой принципиально с полки не возьмут, не все желающие выйти из подполья производители "крафта" это догоняют.
Конкретное же упоминание конкурентов мне лично не нравится как минимум потому, что опять же лично мне не известно и лень гуглить, куда там идут денежки А-П в итоге. Зачем такое на этикетке, такое надо вирусняками и через прочий pr.
Вот да! У меня тоже смешанные чувства про «покупай отечественное». Но как это реализовано — пиздец, конечно.
я считаю, что каждый должен заниматься своим делом.
после того, как увидел на бутылке аналогичную этикетку (там что-то было про великого Владимира Путина) пиво Афанасий перестал покупать принципиально. я за великую Россию, но против ура-патриотизма и см. пункт 1

кста, немного похоже на Рузское молоко. но те хотя бы на этикетках фигню не пишут
Видел я одного такого же пидора по тв, владелец шампуней "Рецепты бабушки Агафьи", тоже кричал что то про засилие иностанщины,а у самого ебало хитрое-прехитрое, от Агафьи блять видишь ли корень лопуха у него
Эти копеечные шампуни «... от Агафьи», кстати, очень ОК.
Юзаю уже много лет и не нарадуюсь.
Вредной химии там минимум вообще, а работают отлично.
Разве так вату цеплять надо. Маркетологи херовы. Напиши на этикетке "Обама чмо, а Меркель - шлюха" - и пиздец. Можно хоть ссать в бутылки, сметут всё равно.
Вангую, что после этого коммента ты уже принят в отдел мракетинга «Афанасия». Готовься в Тверь!