BeerExpert #1

Efes Rus — Pilsner Urquell

Efes Rus — Pilsner Urquell (Russia)





Сделано в Калуге. Офигенное пиво в своём стиле! Очень похоже на чешский оригинал, ну может совсем чуть-чуть порезче, и это всё на уровне нюансов. И никакого металла во вкусе, как на мытищинской металлобазе. Розлив — менее месяца назад.


Куплено в замкадьевских «Диксях» совершенно случайно и спонтанно. Проходя мимо пивных полок, захотелось какого-то обычного лагера к ужину. Насыщенный полный солодовый вкус, свежий хмель, приятная гармоничная горчинка. Буду брать чаще.



_________________________________
СПИСОК всех пивных дегустаций

Avatar-6-FB

Recent Posts from This Journal

promo beerexpert december 1, 07:57 10
Buy for 30 tokens
Наткнулся тут на интересный сайт, где обычный пермский предприниматель Андрей Погудин обучает всех желающих открыть собственный пивной магазин или бар. Обучает на собственном 10-летнем опыте, делится различными тонкостями и секретами, где и как сэкономить, чтобы всё это вышло недорого. Сам он…
надо попробовать
ибо то, что было раньше я пить не мог. у него не рекламируемая горчинка, до которой типа надо дорасти, а пардон капецкакаяневкусная горечь была.
Да нее. Я и раньше это пиво пивал. И всегда оно было на уровне. Рекомендую обращать внимание на дату розлива. Ну и на условия хранения, если это возможно.
Вот если оно правильно хранится-то это одно из трех идеальных лагеров)))
уркелл,гамбринус и конечно фишер.
Кстати, после некоторых экспериментов всегда предпочитаю то, что разлито в Калуге, всему остальному, разливаемому по лицензии.
Мне он в Чехии не лезет, а наши варианты вообще деревянные.

в Нарве зимой брал чешский Уркул, в бутылке нового дизайна, почти такничетак был, но все же не мое. Вот скоро опять сгоняю в Эстляндию и потом сделаю слепую дегустацию для сравнения, что-то определенная уверенность кто победит есть.
Угу. Делай именно слепую, только не тренируйся заранее :) Уже неоднократно проходили слепые сравниловки, и часто калужский вариант побеждал.
то-есть стоит смотреть на место изготовления? Помню любил Урквелл, тогда еще по 50 рублей, лет 5-7 назад, потом реже стал брать, потом перестал, был резкий и перегазированный какой то, вода жесткая...
Тоже недавно увидел в пятерочках. Отличное пиво, ничуть не хуже чем раньше. И таки сравнил с чешским, но не вслепую.
Калужский Праздрой пожестче будет, чешский (баночный) - мягче, с более выраженным ароматом, и какой-то неуставной кислинкой.

Только одна вещь непонятна: если в Калуге могут варить хорошее пиво (что они и доказали), то почему там варят такую хрень вместо Козела? Как будто пиво болотной водой разбавили.
В России это пиво пить нельзя. Одна бутылка Pilsner Urquell калужского пивовара стоит дома уже 4 года, как эксперементальная, так даже осадка нет, совсем немного на дне. А так прозрачное полностью. Это что ж за консерванты?
Я работал в Москве с чешскими поварами, участвовал в открытии всем известных чешских сетевых ресторанов. До этого жил в Чехии, да и сейчас там часто бываю. Никто из чехов не в восторге от того какой Pilsner в России. Сравнительно недавно, в одном чешском ресторане Москвы, разливной попробовал новопривезённый Pilsner из Калуги и пришел в ужас от вкуса. Как раз в этот момент собирался в Чехию шеф-повар ресторана, который тоже не был в восторге от того что происходит с чешским пивом в России, собрали ему в дорогу пару литров в пластиковой таре, плюс с собой он взял бутылку из магазина в стекле. Он-то это пиво, и привёз прямо на завод мастерам- пивоварам на пробу, в славный город Плзень. Пивовары вскрикнули разом: To je na hovno! ( переводить я думаю не стоит). Сказали,что обязательно разберутся почему пиво произведённое в Калуге , не имеет ничего общего с их местным продуктом. Продолжения истории не знаю. Так как и думать об этом забыл. Если бы не наткнулся случайно на эту статью. Пил на днях это пиво в одной пивной в Таллине, то же не был в восторге. Самый лучший Pilsner Urquell наливают в Праге У Золотого Тигра, У Пинкасу, У Йелынку, У Гроха.
«Лучший Pilsner Urquell наливают в Праге...» недоброженным и нефильтрованным, то есть со вкусом дрожжей, что в купе с впечатлениями от города, делает его «более лучшим». А так он с того же завода, что и бутылочный. Мне лично не нравится Pilsner Urquell, разливаемый в центре Праги. А бутылочные версии очень похожи, чешская и калужская.
Ну да. Ща, конечно, ипы и элей по цене балтики навыпускали и я ещё от них не устал, но до того в этой ценовой категории, пожалуй, именно ПУ выше всех котировал из массового.
ага, его в розлив в московском Пилснере подают (А калужского Козела - в Козловице).
Но все равно это не то. Я вообще считаю, что этот аттракцион "пиво по лицензии" давно надо уничтожить, подчистую.
Я понимаю, есть всякие ужасные InterBrew и прочие монстры, но зачем вообще нужны клоны неместного пива? Да, была такая популярная байда в 90х, но пора бы уже и прекратить.
Зачем искать что-то новое, когда Бог был настолько милостив к нам что создал МПК?
Это ваше мпк новое, а сабж был всегда, и его не нужно искать. А зачем искать? Затем, что невозможно уже пить мытищинский металл.
Я когда из Чехии вернулся сразу пошел разливного Пилзнера попить в Москве, чтоб сравнить. Ну на мой вкус от чешского он не отличался. Как и темный козел, кстати.
Угу, так и есть. А это (выше) всё байки — про чешских пивоваров и их впечатлительность. Постоянно слышу такие истории: «А вот в Чехии!!! А здесь говнооо!»