BeerExpert #1

Пиво почтой!!!

Сегодняшние новостные ленты пестрят сообщениями, услаждающими уши и глаза любителей спиртных напитков, в том числе и, конечно же, пива. Дело в том, что вроде как Минкомсвязи РФ выступило с инициативой разрешить ввозить алкоголь из-за границы почтой.


Случайная картинка для привлечения внимания


Напомню, что сейчас продукция с этиловым спиртом не может пересекать границу Таможенного союза в почтовых отправлениях ни под каким видом. Алкоголь в Россию предложили разрешить ввозить по почте в объёме до пяти литров в одном отправлении. Хочется верить, что это не фантастика, и данную инициативу не задушат. Ведь весь цивилизованный мир заказывает, продаёт и пересылает пиво и другие спиртные напитки почтовыми службами и не парятся.

В то же время придётся умерить свои аппетиты тем из дистрибьюторов, кто нескромно куёт бабло на начинающейся крафтовой революции и голодных пиволюбах. Всё это не может не радовать. С другой стороны, 5 литров - это немного маловато для заказа пива почтой из-за бугра. Многие интернет-магазины отправляют минимально упаковку из 24 бутылок, а это уже 8 литров. Да и почтовые расходы дешевле размазывать на бОльшее количество пива.

А вы что думаете по этому поводу?
Высказывайтесь в комментах, пожалуйста...


Как считаете?

Йуххууу!!! КРУТО! Ну теперь заживёёём!
27(51.9%)
Дануна! Фантастика какая-то, нифига не прокатит инициатива!
20(38.5%)
Похъ, я больше по водочке спецъ...
5(9.6%)





Avatar-6-FB

Posts from This Journal by “пиво” Tag

promo beerexpert december 1, 07:57 10
Buy for 30 tokens
Наткнулся тут на интересный сайт, где обычный пермский предприниматель Андрей Погудин обучает всех желающих открыть собственный пивной магазин или бар. Обучает на собственном 10-летнем опыте, делится различными тонкостями и секретами, где и как сэкономить, чтобы всё это вышло недорого. Сам он…
Понятно же, что не о пиве думали в первую очередь, а о винце и вискарике, например. Хотя вино тоже проще коробками покупать. Если это не "вино в коробках". :)
Винщикам как раз зашибись. Стандартная упаковка 6 бутылок по 0.75 - 4.5 литра :)
Ну, вот. Подтверждение тезиса. :)
Изначально я, видимо, в подсчетах литража на коробку ошибся.

Edited at 2015-11-10 11:28 am (UTC)
А если на серьезе то, Почта России у нас монополист. Качество услуг говно. Сервис говно. Только с подачи государства чуток изменили принцип работы, и закупили оборудование. Прибыли нет одни убытки, а их все тянут за уши.
DHL тоже говно. Геморроя с ними еще больше, чем с ПР, разве что возят побыстрее.
конечно, это все интересно, но я была не против такого нововведения!
Пиво почтой заказывать странноватая тема, а вот некоторые вино и синглмолты, которые у нас стоят неадекватных денег -- это другое дело.
Плюсую. Хотя с нынешним курсом нормальный вискарь даже в дьютике стоит нормально так, а уж с налогами и доставкой...
Это да, хотя был момент сразу после падения рубля, когда 7 континент был местами дешевле дьютика :)))

Жжду не дождусь. Бесят конские цены на нормальное пиво и вискарь в наших магазах..

Всё бы хорошо, да только бы не почтой России. Эта контора все мозги выела. Мало того, что левыми приработками свои отделения заср...ли, что не протолкнешься, чтобы посылочку получить, так к тому же у них подбор кадров как-то не так поставлен, реально видимо быдловатость один из критериев приема на работу, а плюс ещё как бы стекло в целости должно дойти, а с их сервисом в это трудно верится.

Я за последние пять лет лишь однажды пользовался их услугами. Тетка явно хотела сжечь меня и сплясать на пепле, но вела себя вежливо, да и бабла мне сэкономила(отправлял в Италию две книги и детскую игрушку, говорит, нафиг посылку, в пакет затолкаем, а по-хорошему надо было вообще по отдельности слать), а на эмоции, которые не мешают жить как-то пофиг.
Рядом две азиатки, хотели денег толи отправить, толи получить, но выполнили не все условия квеста, но и их не съели за те 20 минут, что я там провел))

Крутяк, конечно, в плане доступности будет. Но вот по цене - хз. Например, "Баладин" итальянский в их инет магазине стоит в районе 11 евро за пузырь, плюс доставка...
Никто ж не станет по оптовым ценам продавать.
А пошлины/акцизы не будут прилипать?
Зато вроде довольно доступен по деньгам сербский крафт с приятными этикетками, но по качеству - хз(http://kabinet.rs/online-shop/page/2/)
У них и датчане есть.
Короче, ждем!))

Отлично. Вспомню славные 2008-2010 годы. Чего только не заказывал - от Вествлетерена и Де Молена до Тактического Ядерного Пингвина и Бисмарка.

Epic win, если и правда все будет норм.