BeerExpert #1

BrewDog опубликовали рецепты 215 сортов своего пива. Скачать все рецепты!

ШОК!!!
СЕНСАЦИЯ!!!


Парни из культовой шотландской крафтовой пивоварни BrewDog пошли на беспрецедентный шаг — опубликовали каталог пива, которое варили когда-либо за свою деятельность с 2005 года, с рецептами для домашних пивоваров.








«Многие из классических сортов пива BrewDog были разработаны в ходе наших домашних экспериментов, и мы до сих пор используем систему на 50 литров, разрабатывая новые сорта пива и новые рецепты для BrewDog»



«Мы хотели сделать что-то, что раньше никто никогда не делал, а также отдать дань нашим домоашне-пивоваренным корням. Мы взяли все наши рецепты, и отдаём всё бесплатно, к удивлению глобального сообщества домашнего пивоварения»

СКАЧАТЬ КАТАЛОГ РЕЦЕПТОВ BREWDOG





Крафтовые пивовары России уже ломанулись варить Tokyo, Paradox, Abstract'ы, Dog C и т.п.
А вы всё ещё сидите в своих офисах???? :)
ИДИТЕ И ВАРИТЕ!!!




Биргики плачут от счастья — наконец-то и в России начнут варить нормальные пивы, а не шмурдяки, как было до сегодняшнего дня!






_________________________________
СПИСОК всех пивных дегустаций

Avatar-6-FB
promo beerexpert june 19, 2015 07:57 12
Buy for 30 tokens
Этот журнал ведётся уже более трёх лет. Изначально он создавался как аккаунт для комментирования других блогов, затем превратился в личный блог, а с течением времени перерос в самый популярный российский интернет-журнал о пиве и обо всём, что с ним связано. Да, это так, как бы ни ломало…
Хотел взять интервью, не могу дозвониться ни до одного пивовара — все изучают книгу рецептов, походу :)
Или варят уже...
Через месяц ждём шквал новинок от всех тряпковаров — сплошные Джеки Хаммеры, Какао-Психи и прочие ХеллоуМайНеймИз...
Главное, чтобы не получилось типа "Чего эт мы? Совсем немощные что ли повторять чужой рецепт 1 в 1. Добавим ка мы своих супер секретных ингредиентов, чтоб еще лучше стало!", ну и... хотели как лучше, а получили... да в общем...
В свое время под впечатлением от SoD от Beer Here написал им , мол ребята - это очень круто и вкусно, спасибо вам за такое пиво. Ответили примерно следущее - рады, что понравилось пиво, если хотите дадим вам рецепт, сможете сами его варить.
Боюсь, скорее будет наоборот. "Да вы че, хуле вам не нравится - по рецепту Брюдог жи!!!11"
Интересно, ребята почти все пиво затирают однопаузно при температуре 65 С. Разная аттенюация из за дрожжей, а так же потому что сами решают когда закончить брожение?


Edited at 2016-02-25 10:28 pm (UTC)
большое спасибо ! южно-сахалинск будет доволен
Наконец-то привезли мне по заказу три бутылочки BrewDog (из оставшихся в магазине): Cocoa Psycho, Paradox Heaven Hill, Dog B. Теперь удержаться осталось и растянуть на месяц, хотя бы.