BeerExpert #1

«Охота Зимнее» всё...

По инсайдерской информации Heineken Russia, лучшего пива современности от российских пивгигантов «Охота Зимнее 10%» больше не будет.




Оно исчезло с полок пивных магазинов страны так же стремительно и внезапно, как и появилось. Сверкнуло, как молния в ночном небе, осветив мрак пивного российского масс-маркета, как ясный луч света в тёмном царстве.

Ослепив зачерствевшие сердца российских биргиков, «Охота Зимнее» навсегда останется в наших сердцах.

Пичаль.
Последнюю банку заныкал для потом(-ков).



_________________________________
СПИСОК всех пивных дегустаций

Avatar-6-FB

Recent Posts from This Journal

promo beerexpert june 19, 2015 07:57 12
Buy for 30 tokens
Этот журнал ведётся уже более трёх лет. Изначально он создавался как аккаунт для комментирования других блогов, затем превратился в личный блог, а с течением времени перерос в самый популярный российский интернет-журнал о пиве и обо всём, что с ним связано. Да, это так, как бы ни ломало…
оно, считай, и не появлялось. короче, провал по всем маркетоложеским фронтам.
я всего один раз видел. причем в деревенском магазине. ну и собственно один раз и пил)
воспоминания приятные
так оно только в таких и продавалось.
я его брал всегда в магазинчике возле Курского вокзала, в мелкомаркете возле платформы Перово и в мелком магазе на Кусковской (закрытом ещё в прошлом году)
Оно , наверно , сезонное - следующей зимой снова появится
Жаль, оно было невероятно хорошим, неожиданно отличным. Причем старое лучше становилось чем ссвежее
Вот, блин! А мне оно так и не попалось. И теперь уже не попадется?..
Вот всегда у нас так, плодят всякую хрень непопулярную и потом сбывают уменьшая цену до копеешного размера ,а после выливают, а сварят эксперементальную варку, которая расходится на ура, так и всё, она же, блин, эксперементальная, и фиг с народом, которому понравилось, а пивгигантам недосуг загружать мощности чем-то новым
Скорее всего, продажи не соответствовали ожиданиям. Вот и следствие всего этого.
был на экскурсии на заводе Хайникен в Новосибирске, они говорят редко запускают производство, типа плохо продажи идут, ну варят хрень пустую по большей части
Как сказал мой один знакомый...Любое пиво пью...это как кружки мыли после Охоты крепкого. Я с ним целиком и полностью))))
Это печально. Мне оно нравилось((( Всю прошлую зиму пил
А может и правда перевыпустят в красивой таре под другим названием?
Offtop
Извини, что не по теме. У меня такой вопрос: что можешь сказать о пивоварне heartley, id brewery. А то у нас в городе открыли крафт-паб, там эти компании представлены. Стоит пробовать?
Re: Offtop
Всегда стоит пробовать хотя бы для того, чтобы составить своё мнение, которое может отличаться от чужого кардинально.
По-моему, они толком и не пытались его продавать. В Новосибирске оно точно вообще не появлялось.
Не вижу иных причин для маркетологического провала. Потребители "Охоты Крепкой" никаких отличий бы не заметили и точно так же покупали (при аналогичной цене, конечно), а биргики радовались бы.
Совершенно точно :) Маргиналы даже веселее покупали бы. Из-за "десятки" на банке.