BeerExpert #1

Ну как печень?

Хеллоу, камрады! Ну как вы, все живые тута? Как печень?




Ну рассказывайте, чего как ваще? Опустошили свои пивохранилища и холодильники? Сегодня затариваться снова? Чего интересного пили на всех этих ваших каникулах, и ваще?

Как вы заметили, я вообще забил на блог на все эти почти две недели, решил отдохнуть и расслабиться, набраться вдохновения, штоле. А сейчас вот сижу и не помню, как вообще писать посты про пиво и т.п. :) Я и раньше-то не умел это делать, а сейчас вообще пустота в голове, как с нуля. Чё делать - ХЗ :)




_________________________________
СПИСОК всех пивных дегустаций

Avatar-6-FB
Теги: ,

Recent Posts from This Journal

promo beerexpert june 19, 2015 07:57 12
Buy for 30 tokens
Этот журнал ведётся уже более трёх лет. Изначально он создавался как аккаунт для комментирования других блогов, затем превратился в личный блог, а с течением времени перерос в самый популярный российский интернет-журнал о пиве и обо всём, что с ним связано. Да, это так, как бы ни ломало…
Как-то внезапно праздники прошли в безпивном режиме)))
Выходные прошли под знаком барнаульского сидра "Келвиш".
Жена с тёщей распробовали и требовали исключительно его.
Да всё НИШТЯК!
Ещё осталось 4 Saldens и 2 Angel ....
Продолжаем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А мы Буш Де Нуи бахнули. Ну а так чет вцелом не пилось пачимута(( Много еще осталось в хранилище...
тут даже вертолётов схватил с пивка,ну а чо если оно по 9 градусов а вечер долгий и душевный
Я на экскурсию на МПК съездил. Там попробовал "Хамовники кеговое" с азотом, очень понравилось. А вот Стаут не впечатлил, очень холодный на мой вкус. Дома совсем другое впечатление было.
В магазине купил на пробу Пятый океан обоих сортов. Бельгийский блонд понравился больше.
Удачно зашёл в наш провинциальный пивной, а там свежий завоз.