BeerExpert #1

В Россию приехали легендарные лошади Clydesdales

18 июня 2015 года в Москве на Центральном Московском Ипподроме при поддержке BUD alcohol free состоялось уникальное событие, гости которого первыми увидели одну из самых известных в мире пород лошадей – Clydesdales («Клайдсдейлы»), наконец оказавшихся в России.




Лошади Clydesdales являются символом BUD, олицетворяя качество и верность традициям, присущие бренду. Они участвовали в парадах в честь инаугурации президентов США Гарри Трумана и Билла Клинтона, практически каждый год с 1954 года они украшают собой знаменитый «Парад роз» в Сэнт-Луисе. Миллионы людей с восторгом встречали их в Китае и других странах мира. А теперь BUD Сlydesdales наконец оказались в России! Этим летом они будут жить и тренироваться на Центральном Московском Ипподроме, на территории которого организована специальная зона Clydesdales.



Первыми увидеть знаменитых лошадей и зону Clydesdales организаторы позвали журналистов, блогеров и «Пивной Журнал #1». Как я уже написал, действо проходило на Центральном Московском Ипподроме, что рядом с метро «Беговая».






Мероприятие началось с презентации-рассказа о лошадях Clydesdales, чтобы у гостей появилось представление, насколько они знамениты.




Я попробую обобщить, о чём там долго рассказывали, чтобы у вас тоже сложилась какая-то картинка.
История Clydesdales под эгидой BUD началась ещё в 1933 году. Тогда один из хозяев пивоварни BUD сделал сюрприз отцу, Августу Анхаузер-Буш-старшему, в честь отмены «сухого закона», мешавшего развитию бизнеса целых 14 лет. Сюрпризом стала эффектная повозка, полная ящиков пива BUD и запряжённая шестёркой лошадей удивительной красоты. Это были Clydesdales. С того дня BUD Clydesdales странствовали по Америке, провозглашая возвращение BUD. C шумом и блеском они пронеслись по улицам Нью-Йорка и вручили подарочный набор BUD губернатору Альфреду Смиту. Затем продолжили своё путешествие по другим штатам, в частности посетив Вашингтон, где они направились прямиком в Белый дом и доставили пиво BUD президенту Франклину Рузвельту, инициатору отмены «сухого закона». С тех самых пор, уже более 80 лет, Clydesdales являются символом бренда BUD, олицетворяя качество и верность традициям.

С того времени и по наши дни эти уникальные лошади успели сняться в 125 роликах BUD. Как правило, ролики с интересными и оригинальными сюжетами, и вы без труда сможете найти многие из них на каком-нибудь ютьюбе.

И вот настал момент, когда шестёрка знаменитых лошадей торжественно появилась под зрительными балконами московского ипподрома.




Расстояние от балкона до объекта, ради которого было задумано мероприятие, было приличным, и я ломанулся вниз, чтобы рассмотреть лошадей поближе.




Конечно, вблизи они смотрятся очень круто. Чрезвычайно красивые и мощные лошадки.




В команду BUD попадают только выдающиеся, самые крупные и статные представители породы Clydesdales. Средний рост брендовых лошадей 180 см в холке, а вес 800 кг.




Та самая телега с пивом.






Каждый желающий мог пофоткаться с лошадками.






За один день лошадь Clydesdales может выпить 113 литров воды, съесть около 4 килограммов зерна и 22 килограмма свежего сена.




Средняя величина подковы составляет 50 см от одного конца до другого, а весит такая обувь более 2 килограммов.




Лошади проделали огромный путь из Шотландии, и как я уже говорил, всё лето они будут находиться в специальной зоне Clydesdales, которую организовал бренд BUD.




Каждый может посетить это место, чтобы увидеть знаменитых лошадей, понаблюдать за тренировками беговых скакунов ипподрома, отдохнуть с друзьями в специальной зоне или поиграть в активные игры на спортивной площадке BUD. Зона Clydesdales на Центральном Московском Ипподроме будет открыта вплоть до конца сентября, и по будням и по выходным.




И что самое прикольное, всё это бесплатно.








Вот, что ещё есть в зоне Clydesdales.




















Для участников мероприятия был заготовлен сюрприз – можно было посмотреть заезды лошадей ипподрома, и даже сделать свои ставки и поучаствовать в лотерее среди угадавших победителей.




BUD Girls сопровождали всё мероприятие




Всего было 3 заезда настоящих спортивных лошадей с профессиональными наездниками, судьями, разгоняющим автомобилем и т.п..






Я ничего не выиграл, не угадал победителей заездов, ориентируясь лишь по кличкам скакунов :)




А кто-то из гостей выиграл приз – поход в пивное заведение на 10 000 рублей.




Прикольно. Хорошо, что хоть кто-то что-то интересное делает.
Короче, берите друзей в охапку, и… смотреть на легендарных лошадок.

На всякий случай попросил у организаторов расписание работы зоны Clydesdales на Центральном Московском Ипподроме.




Спасибо BUD alcohol free за приглашение на интересное мероприятие!




Avatar-6-FB

Recent Posts from This Journal

promo beerexpert june 19, 2015 07:57 12
Buy for 30 tokens
Этот журнал ведётся уже более трёх лет. Изначально он создавался как аккаунт для комментирования других блогов, затем превратился в личный блог, а с течением времени перерос в самый популярный российский интернет-журнал о пиве и обо всём, что с ним связано. Да, это так, как бы ни ломало…
Если они в холке 180, то пара мужиков, которые с ними фоткались, явно за 2 метра ростом :)
Что-то тут не то ;)
Как настроение?)погодка шикарная..) Заглядывай в гости)