BeerExpert #1

Какая жестяная жесть!

Йооооомайооо...!!!
А это что за кабздец такой???

305


Понадёргал фоток в Untappd'e.
Это и есть лицо российского крафтового пива?

По-ходу, сбываются предсказания о судьбе крафта в России :)
Это про то, что скоро каждая "разливайка жЫвова пЫва" переименуется в "крафтовое пЫво", и всем будет щастье.
Уже есть примеры подобных разливаек, там даже "KRAFT" пишут через "К" :))

302

304


Конечно, можно сказать: "Да какая разница! Главное, чтобы пиво было вкусным, а обёртка неважна".

296


Но нет... моё чувство прекрасного отказывается принимать такую пародию на крафт :)

303

299

300

306

promo beerexpert june 19, 2015 07:57 12
Buy for 30 tokens
Этот журнал ведётся уже более трёх лет. Изначально он создавался как аккаунт для комментирования других блогов, затем превратился в личный блог, а с течением времени перерос в самый популярный российский интернет-журнал о пиве и обо всём, что с ним связано. Да, это так, как бы ни ломало…
а посуда-то какая, посуда! бокалы для IPA, ёк-макарёк!

блин, пили мы тут на днях пиво под названием КРАФТ (т.е. дегустировали) на лекции Пивного сомелье... пальцы, мгновенно превратившиеся в подобие сарделек (давненько такого не бывало), увереннее вкусовых рецепторов вынесли ему вердикт.
Можно по теме?! Приколол конечно видос наших крафт проэктов. Реальный handmade..Не дать не взять..Если пива ручной работы так сказать..так на все сто процентов.
Ещё меня прикалывает то, что мало того что "ЖЫВое пЫво" переименуются в Крафт точки и центры, так ещё меня убивает почему в основном там работают тети Маши далеко не первой свежести. Че за прикол?? Ладно бы аля девочки с Октоберфеста со всеми прибамбасами...так нет же. И что она мне посаветует..??
Но это ещё не всё.. Был в Химках проездом и пробил что в соседнем Куркино есть крафт кафе или что то типа того..Не..Craft beer house.. Вот так назывался. Так мало того что это находится хрен знает где. На машине мы задолбались туда ехать..так то что мне представилось, меня мягко говоря смутило. Пустое помещение. Прилавок. Крафт есть не спорю. Виктори арт..Одна тонна и ещё что-то. Но за прилавком даже не тётя Маша..а Зухра какая -то. Ей было реально нас...ть что тут вообще происходит..Я был в жестком ахуе!!! Простите за мой французский))
мде. я так понимаю, теперь самовар в виде купленного "пивного набора" (дрожжи+всетакое), и сваренное в 20-литровой канистре называется "крафтом"? :-)
А чё не нравится-то? Баклажки ладно, пегасосрач разводить нет смысла, ибо альтернативы достойной пока крайне мало. А вот насчёт продавщиц. Я думаю, что какие зарплаты, такие и продавцы. Найти продавца разбирающегося в пиве и увлечённого пивом за 20тыр в месяц вряд ли реально. Или Зухра, или студенты какие
чем вам Stamm не угодил? Их эльдорадо - оч хорош, не говоря уж об остальных сортах

(а разливайщики - что вы с них хотите-то? в каждой разливайке (ну кроме главпивмага, мб) они крайне недалекие имхо)
А кто сказал, что мне Stamm не угодил? :))) Здесь пост про адовые этикетки магазинные!
это не адовые этикетки
ЭТО БОГАТСТВО :)

в бирмаге на братиславской - они вообще маркером на бутылках граффити оставляют.
это кстати может быть неплохой фишкой заведения
Белым или серебристым маркером на тёмном ПЭТе очень даже неплохо и стильно смотрится :) Если почерк тоже соответствует, конечно.
Ничего не будет бесплатно. И цветная распечатанная на принтере этикетка из ГПМ так или иначе входит в стоимость пива.
Мне важно иметь возможность идентифицировать пиво в бутылке, а цветастость этикетки вообще ни имеет значения. Точка или галка на крышке - вполне достаточно.
Как я понимаю, речь об "Ещё парочке". Был там в первый раз в эту субботу, и мне там понравилось больше, чем в ГПМ. Ассортимент гораздо шире, хоть и не полностью крафтовый.