BeerExpert

Самый популярный пост Пивного Журнала №1

Я редко читаю ленты друзей-подписчиков во ВКонтактах и в Фейсбуках, потому что банально не хватает времени на всё - работа, дом, Пивной Журнал №1 и т.п.. Но позавчера и вчера друзья наприсылали кучу ссылок и скриншотов, которые подняли мне настроение на несколько дней вперёд и в очередной раз убедили, что Питер - культурная столица России.

Журналистам и блогерам обычно достаётся больше всех, потому что они обнажают какие-то факты или проблемы, о которых все знают, но молчат хотя бы потому, что негде сказать, чтобы тебя услышали. Никогда не считал себя блогером, и тем более журналистом, но уже несколько раз выводил на поверхность в своём журнале какие-либо факты, которые не устраивают почти всех. Естественно, обратная реакция в виде негатива с обнажённой стороны устремляется не на всех, кого не устраивает какая-то проблема, а только на того, кто её описал.

Картинка для привлечения внимания
177

Кто-то недавно рассказывал, что мой [цитата] "говно-журнал с мутным контентом" никому не нужен и неинтересен. Я действительно так и думал. А позавчера оказалось, что эту никчемную писанину всё же кто-то читает. И не кто-то, а "ведущие бизнесмены" пивной отрасли России. Причём не просто читают, а отслеживают, и ждут каждый новый пост. И не просто ждут, а потом ещё и обсуждают. Это, правда, стало для меня открытием :)

Всегда думал, что бизнесмены, особенно в пивной отрасли, очень образованные, воспитанные и занятые люди, ведь сейчас такое тяжёлое время, что приходится тянуть свой бизнес на пределе возможностей, и вкалывать-вкалывать днями и ночами. Разве в такой ситуации может хватить времени на то, чтобы читать высеры какого-то никчемного пиволюба, ведущего в жежешечке свой никому не нужный дневник?

Оказалось, что всё не так, и мои представления о трудном пивном бизнесе рухнули. Судя по скриншотам, коих мне наприсылали друзья, "ведущие пиво-бизнесмены России" потратили весь позавчерашний день и всю ночь на обсуждение одного из моих последних постов. Теперь я знаю, что такое "вкалывать днями и ночами в это трудное время". Значит пора свой пивной бизнес открывать. Оказывается, нужно всего-то сидеть в интернетах и обсуждать всё, что пишут никчемные пиволюбы, твои реальные и потенциальные клиенты.

Кстати, прикольно то, что в том посте, на обсуждение которого "пивные бизнесмены" потратили не одни сутки, были названы только самые дешёвые места, а на "жадных барыг" ни одной ссылки не было. Но крыса обычно сама вылезает из норы на приманку. Ей проще всего осознавать, что в дистрибьюции, оптовой и розничной торговле и HoReCa разбираешься только она одна, а все другие вокруг - сплошные дураки, и не отличают магазин от паба с рестораном..

Плодотворная дискуссия у парней получилась.
Впрочем, вы и сами можете посмотреть самые интересные и высокоинтеллектуальные места.

Тот незнакомый человек из Питера, который оскорблял меня в личке, требуя удалить пост про "жадных барыг", и которого я позавчера банил во всех своих пабликах, пошёл гадить под себя, и пиарить меня в официальной группе своего же проекта.

001


Почувствовав себя как будто на сцене "СКК имени Ленина", успокоиться было сложно, энергия зрителей обычно завораживает выступающего, особенно когда появляется поддержка в виде одного из владельцев питерского Craft Beer Cafe - Магера. Помните такого?

010

007

002


А вот ещё :))

011

006

008


Эти бизнесмены судя по всему, думают, что если они будут на быдло-языке кричать в пустоту, то кто-то придёт с ними поговорить :)

013

003


Да-да, а вот здесь пошло рациональное зерно :)

004


Как вы знаете из постоянных комментариев завистников этого журнала, все, про кого я пишу в Пивном Журнале №1, несомненно платят мне бабло. А иначе, зачем мне писать? Уже целое состояние скопил на этом баблище!
Но гуру пивоварения и ресторанного бизнеса не верит сам себе.

005


Кстати, Магер, ты не забыл? Ты мне 3 500 рублей всё ещё должен! :)
За все те твои антисанитарные скисшие помои, что я вылил в унитаз.
Я не забуду про них, пока ты мне их не вернёшь, как делают цивилизованные пивовары!

Ладно, поехали дальше.
Тут сразу видна начитанность, образование, и особенно воспитание!
Культурная столица же!
За русским языком высокого полёта и комплексы не сразу заметят.

019


Быдло всегда думает, что с быдлом можно и нужно дискутировать, и не допускает даже мысли, что с быдлом разговаривать - это опускаться до уровня быдла.

020

023

024


Как же сложно вести бизнес, даже некогда понять, что все предыдущие сутки своими руками делалась прекрасная бесплатная реклама. Но есть добрые люди, которые намекнули на такую халяву.

015


Любые срачи всегда обнажают натуры многих, кто отметился в них своим участием.
Всего один случайный коммент, и сразу всё понятно о человеке.
Сразу видно, фанат Пивного Журнала №1. Читает все описания дегустаций и рвёт на цитаты:)

014


Между делом, пользуясь случаем, лизнуть "пивовару-бизнесмену" всегда полезно, авось что-то перепадёт нахаляву.
Или на бесплатную презентацию позовут, или просто на халяву в баре бокальчик пива нальют.
Чё, фигово, штоле? Так можно и нереально задранные цены компенсировать себе, и кричать на каждом углу, что цены отличные, как будто тебя они вполне устраивают. Ведь "ассоциация пивных блогеров" именно к этому призывала, а не поддерживать коллег-блогеров в выражении мыслей конечных потребителей :)

021


Пусть совсем-совсем не в тему, но главное успеть что-то вякнуть в популярной теме, пока она не угасла, чтобы и тебя не забыли заметить, похвалить за хороший коммент, и угостить халявным пивом :)

022

Поэтому люди, у которых есть хоть какой-то интеллект, обычно не влезают в срачи, "дабы дурь каждого не видна была"©.


_________________

Ну вот, это немногое из того, что мне удалось успеть увидеть. Мои друзья-читатели просили, чтобы эти скриншоты, которые они посохраняли, остались в истории, и стали достоянием общественности, потому что "бизнесмены" уже частично поудаляли свои произведения искусства в своих интернетах. Но, как известно, то, что написано пером, не вырубишь топором.

А ещё друзья-читатели просили, чтобы я периодически повторял публикацию этого поста, чтобы ЭТО могли увидеть и новые подписчики, которых за последние несколько дней ощутимо прибавилось, благодаря такому мощному пиару. Но насчёт повторных публикаций я ещё окончательно не решил, посмотрим.

Как вам?
Теперь, посещая указанные заведения, или попивая пиво от данных "пивоваров", у вас будет, о чём вспомнить и поговорить :) У меня, например, возникнет рвотный рефлекс уже от одного упоминания.

Да, и передайте быдлу, чтобы оно сильно не переживало.
Этот "мутный журнал" всё равно никто не читает.


Subscribe
Чтобы сохранить этот пост у себя и показать друзьям (сделать перепост), нажимайте на эти кнопки:

_________________________________
СПИСОК всех пивных дегустаций
promo beerexpert december 1, 07:57 10
Buy for 30 tokens
Наткнулся тут на интересный сайт, где обычный пермский предприниматель Андрей Погудин обучает всех желающих открыть собственный пивной магазин или бар. Обучает на собственном 10-летнем опыте, делится различными тонкостями и секретами, где и как сэкономить, чтобы всё это вышло недорого. Сам он…
Для тех, кто не очень в теме, но пиво таки любит, можно ли озвучить адресочки и названия заведений, принадлежащих этим высокоинтеллегентным товарищам?
столько переживаний из-за непонятно чего. уже второй пост про какого-то тролля. лучше продегустируй что-нить))

кстати на днях в питере в ОКее появилось пиво балтика авторское, два вида - калифорнийское (оранжевая этикетка) и венское кажется (голубая этикетка). причем все как положено - с промо девушками, наливали нахаляву))) ценник 46р за бутылку - в принципе адекватная цена. купил и то и другое, буду пробовать
Не только в ОКеях, вчерась в Карусели видел.

З.Ы. Не стоит по зажравшимся и опустившимся жлобам судить о всём городе. =) (Сие замечание для автора блога)

Edited at 2014-06-11 06:16 am (UTC)
Вот это батхерт у граждан :) Не ведись, я ещё по кулинарной теме знаю подобный тип людей. Не удивлюсь, если они щас будут создавать левые аккаунты, чтоб тебя с них троллить. Знакомый стиль. Лучший отпор - невнимание.
вот уж точно, устроили себе анти-рекламу
раньше было желание познакомиться с этими людьми лично, щас же прямо противоположное желание
при наличии альтернативы буду игнорировать заведения указанных товарищей
Послезавтра еду в Питер, планировал пробежать по пивным местам. Теперь вот прям и не знаю. Был в Крафте, очень понравилось практически все: и еда, и пиво, и персонал, и отношение... хотел и в этот раз зайти. А оно вононо как... Как жить?
Кстати, не посоветуйте мест? А то только на Никиту в антапе ориентируюсь.
Магер наверное пьяный писал. После "Иштымского забористого" стоило бы вообще завязать с пивоварением и ни на кого не обижаться.
Да, видать задел ты пацанов, раз они так бурно отреагировали)).. А с другой стороны, уверенный в себе, в своем продукте человек, не станет ТАК реагировать..
И ведь время, оказыватся, на это у бизнесменов есть!

А вообще -забей, не трать время!
Делай своё дело. Твой журнал очень нужен!
Считаю, не нужно было это выкладывать.
Марать издание чернухой, так и до желтой прессы не далеко.
Я читаю журнал, честно говоря противненько такое тут видеть.

При всем том что я понимаю негодование автора.

Спасибо за Ваше мнение. Я сам так же считаю. Потерпите чуть-чуть, пожалуйста, реально читатели попросили опубликовать.
Печально у товарищей.
Хотя потом не удивляет как в условиях падения маржинальности у подобных предпринимателей прости господи, все быстро рушиться и они закрываются. Менталитет барыг в чистом виде, к сожалению у нас их много, одна из причин по чему малый и средний бизнес там где он есть. И как было сказано выше, включить полный игнор. А время само их с рынка вынесет